Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 «Одуванчик»
МБДОУ «Детский сад № 8 «Одуванчик»
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Образование

Уровень общего образования  - дошкольное образование

Наименование образовательной программы 

Форма обучения очная

Режим пребывания Воспитанника в образовательной организации - полный день (12-часовое пребывание) с 7.00 до 19.00, 5 дней в неделю. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. 

Срок обучения  - до 7 лет (включительно)

Язык обучения - русский

Численность воспитанников в детском саду – 18 

 

В учреждении функционирует 2 группы общеразвивающей направленности:

1 группа «Фантазеры» от 4 до 7 лет – 24 ребенка

2 группа «Непоседы» от 1,5 до 4 лет – 24 ребенка

 


Годовой план воспитательно-образовательно работы на 2018-2019 учебный год

Учебный план на 2018-2019 учебный год

Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа разновозрастной группы Фантазеры

Образовательная программа «МБДОУ «Детский сад № 8 «Одуванчик»«МБДОУ «Детский сад № 8 «Одуванчик»

 

2018-2019 учебном году в детском саду реализуются следующие программы:

Основная образовательная программа дошкольного образования. Методической основой является основная примерная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 

Целостность образовательного процесса достигается не только путём использования одной основной (комплексной) программы, но и методом квалифицированного подбора парциальных (специализированных) программ - программ по одному или нескольким направлениям развития ребенка.  В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) учреждение самостоятельно составляет перечень необходимых для осуществления воспитательнообразовательного процесса программ, технологий, методических пособий. 

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ

«Педагогические работники обязаны  осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого  учебного  предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой…» ФЗ "Об образовании, ст.48,ч.1.

Рабочая программа для педагога есть обязательный к разработке и исполнению нормативный документ. Она же - основание для оценки качества образовательного процесса.

Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ, определяющий содержание дошкольного образования в конкретной возрастной группе, представляющий собой комплекс средств воспитания, образования, оздоровления,  развития детей, реализуемый на основе имеющихся ресурсов МБДОУ в соответствии с социальным заказом семьи и социума.

В нашем детском саду Образовательную программу дошкольного образования дополняют следующие парциальные программы и технологии:   

Программа "Развитие речи у детей дошкольного возраста" (О.С. Ушакова) Система занятий по развитию речи в разных возрастных группах детского сада, разработанная на основе исследований в лаборатории развития речи Института дошкольного воспитания АПН. В программе разработано принципиально новое содержание обучения родному языку детей от 3 до 7 лет. Дети, прошедшие обучение по этой методике, намного успешнее своих сверстников усваивают программу школьного обучения родному языку в области устной, письменной речи и лингвистических знаний.

Программа «Дружные ребята» (Р.С.Буре)   Программа «Дружные ребята» направлена на воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. В представленной программе нет задач, направленных на выработку у детей привычки действовать определенным образом, соблюдая нравственные нормы поведения. Авторы предлагают использовать различные методы с целью создания у ребенка ощущения, что он проявил самостоятельность при решении ситуации и нашел способы ее разрешения.   

Программа «Практический курс для дошкольников» (Л.Г. Петерсон) Учебно-методический комплект "Игралочка" ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики "Школа 2000...". Продолжением для детей 5-6 и 6-7 лет является комплект "Раз - ступенька, два - ступенька..." авторов Л. Г. Петерсон и Н. П. Холиной, а для учащихся начальной школы - курс математики Л. Г. Петерсон. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.

Программа «Математика в детском саду» (В.П. Новикова) Главным достоинством методики этой программы является способ подачи материала занятия проводятся в занимательной игровой форме, что способствует лучшему запоминанию математических категорий. В ходе занятий ребята получат устойчивые навыки счета, познакомятся с процессами сложения и вычитания, научатся составлять и решать задачи. Автор курса использует геометрическую мозаику, палочки Кюизенера. Рекомендовано Министерством образования РФ. 

Программа  «Юный эколог» (С. Н. Николаева) Направлена на формирование начал экологической культуры у детей двух - шести лет в условиях детского сада. Экологическая культура рассматривается как осознанное отношение детей к природным явлениям и объектам, которые их окружают, к себе и своему здоровью, к предметам, изготовленным из природного материала, основывается на чувственном восприятии детьми природы, эмоциональном взаимодействии с ней, элементарных знаниях о жизни, росте и развитии живых существ. Одобрена Федеральным экспертным советом по общему образованию.

«Рисование, лепка и аппликация с детьми» (Д.Н. Колдина) В данной программе представлены конспекты увлекательных занятий по изобразительной деятельности и лепке различными традиционными и нетрадиционными способами. Занятия способствуют воспитанию чувства прекрасного; развитию эмоциональной отзывчивости, воображения, самостоятельности.

Программа «Музыкальные шедевры» (О. П. Радынова) Программа содержит научно обоснованную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (трех - семи лет). Она строится на основе использования произведений высокого искусства, подлинных образцов мировой музыкальной классики. В программе осуществляется взаимосвязь познавательной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры. Рекомендована Министерством образования РФ.

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева) Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Рекомендована Министерством образования РФ. 

«Физическая культура - дошкольникам» ( Л. Д. Глазырина) Цель программы – оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направления физического воспитания. Для реализации оздоровительного направления предусматривается специальная система методов и приемов: широкое использование естественных факторов природы; хороший гигиенический уход; четко организованный режим дня; массаж в игровых формах. Для реализации воспитательного направления в процессе занятий педагогу рекомендуется подбирать физические упражнения, способствующие проявлению у детей терпения, выносливости, уверенности, разумной смелости, а также создавать условия для проявления положительных эмоций, развития инициативности и самостоятельности.

Программа гражданского и патриотического образования старших дошкольников «Маленький горожанин» (авторы-составители: Н.И. Манкова, И. А. Невзорова, Н.С. Ряпосова)

Проблема гражданского и патриотического воспитания детей в настоящее время чрезвычайно актуальна. И если в учебные программы начальных классов уже вводится предметный цикл «Гражданское образование», то для педагогов дошкольных учреждений особенно остро необходимы методические материалы и рекомендации, в рамках которых решается задача – воспитание гражданина – члена общества, осознающего личную причастность к жизни своей Родины.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений от общего нормативного времени включает в себя кружки:

Кружок   «Затейники» -   позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, через образовательную область художественно – эстетическое развитие.  

Кружок   «Юный горожанин» -   позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, через образовательную область познавательное развитие.

Кружок  «Ловкий мяч» - позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, через образовательную область физическое развитие.

ПРИКАЗ "Об утверждении порядка приема на обучение по Образовательным программам дошкольного образования"