Образование
Общая информация:
№ п/п |
Вид образования
|
Уровень или подвид образования |
Наименование реализуемой образовательной программы
|
Срок действия государственной аккредитации |
Формы обучения
|
Нормативный срок обучения |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
|
Общее образование |
Дошкольное образование |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Методической основой является основная примерная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. |
|
Очная |
до 7 лет (включительно) |
русский |
|
|
|
|||||
|
|
|
Дополнительные сведения о реализации образовательных программ:
N п/п |
Наименование реализуемой образовательной программы |
Электронные копии описания/ программы/ учебного плана
|
Использование электронного обучения/ дистанционных образовательных технологий |
Наименования учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик |
Электронные копии аннотации к рабочей программе/ рабочей программы/ календарного учебного графика
|
|||
Основная образовательная программа дошкольного образования. Методической основой является основная примерная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. |
нет |
|||||||
Программа "Развитие речи у детей дошкольного возраста" (О.С. Ушакова) Система занятий по развитию речи в разных возрастных группах детского сада, разработанная на основе исследований в лаборатории развития речи Института дошкольного воспитания АПН. В программе разработано принципиально новое содержание обучения родному языку детей от 3 до 7 лет. Дети, прошедшие обучение по этой методике, намного успешнее своих сверстников усваивают программу школьного обучения родному языку в области устной, письменной речи и лингвистических знаний. |
Нет |
|||||||
Программа «Дружные ребята» (Р.С.Буре) Программа «Дружные ребята» направлена на воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. В представленной программе нет задач, направленных на выработку у детей привычки действовать определенным образом, соблюдая нравственные нормы поведения. Авторы предлагают использовать различные методы с целью создания у ребенка ощущения, что он проявил самостоятельность при решении ситуации и нашел способы ее разрешения. |
Нет |
... |
||||||
Программа «Практический курс для дошкольников» (Л.Г. Петерсон) Учебно-методический комплект "Игралочка" ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики "Школа 2000...". Продолжением для детей 5-6 и 6-7 лет является комплект "Раз - ступенька, два - ступенька..." авторов Л. Г. Петерсон и Н. П. Холиной, а для учащихся начальной школы - курс математики Л. Г. Петерсон. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. |
нет |
|||||||
Программа «Математика в детском саду» (В.П. Новикова) Главным достоинством методики этой программы является способ подачи материала занятия проводятся в занимательной игровой форме, что способствует лучшему запоминанию математических категорий. В ходе занятий ребята получат устойчивые навыки счета, познакомятся с процессами сложения и вычитания, научатся составлять и решать задачи. Автор курса использует геометрическую мозаику, палочки Кюизенера. Рекомендовано Министерством образования РФ. |
нет |
|||||||
Программа «Юный эколог» (С. Н. Николаева) Направлена на формирование начал экологической культуры у детей двух - шести лет в условиях детского сада. Экологическая культура рассматривается как осознанное отношение детей к природным явлениям и объектам, которые их окружают, к себе и своему здоровью, к предметам, изготовленным из природного материала, основывается на чувственном восприятии детьми природы, эмоциональном взаимодействии с ней, элементарных знаниях о жизни, росте и развитии живых существ. Одобрена Федеральным экспертным советом по общему образованию. |
нет |
|||||||
«Рисование, лепка и аппликация с детьми» (Д.Н. Колдина) В данной программе представлены конспекты увлекательных занятий по изобразительной деятельности и лепке различными традиционными и нетрадиционными способами. Занятия способствуют воспитанию чувства прекрасного; развитию эмоциональной отзывчивости, воображения, самостоятельности. |
нет |
|||||||
Программа «Музыкальные шедевры» (О. П. Радынова) Программа содержит научно обоснованную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (трех - семи лет). Она строится на основе использования произведений высокого искусства, подлинных образцов мировой музыкальной классики. В программе осуществляется взаимосвязь познавательной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры. Рекомендована Министерством образования РФ. |
нет |
|||||||
Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева) Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Рекомендована Министерством образования РФ. |
нет |
|||||||
«Физическая культура - дошкольникам» (Л. Д. Глазырина) Цель программы – оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направления физического воспитания. Для реализации оздоровительного направления предусматривается специальная система методов и приемов: широкое использование естественных факторов природы; хороший гигиенический уход; четко организованный режим дня; массаж в игровых формах. Для реализации воспитательного направления в процессе занятий педагогу рекомендуется подбирать физические упражнения, способствующие проявлению у детей терпения, выносливости, уверенности, разумной смелости, а также создавать условия для проявления положительных эмоций, развития инициативности и самостоятельности. |
нет |
|||||||
Программа гражданского и патриотического образования старших дошкольников «Маленький горожанин» (авторы-составители: Н.И. Манкова, И. А. Невзорова, Н.С. Ряпосова) Проблема гражданского и патриотического воспитания детей в настоящее время чрезвычайно актуальна. И если в учебные программы начальных классов уже вводится предметный цикл «Гражданское образование», то для педагогов дошкольных учреждений особенно остро необходимы методические материалы и рекомендации, в рамках которых решается задача – воспитание гражданина – члена общества, осознающего личную причастность к жизни своей Родины. |
нет |
|||||||
Кружок «Затейники» - позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, через образовательную область художественно – эстетическое развитие. |
нет |
|||||||
Кружок «Юный горожанин» - позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, через образовательную область познавательное развитие. |
нет |
|||||||
Кружок «Ловкий мяч» - позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, через образовательную область физическое развитие. |
нет |
|||||||
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки «Не заключены. Заключение не планируется.»
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:
Годовой план воспитательно-образовательно работы на 2020-2021 учебный год
Учебный план на 2020-2021 учебный год
Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа разновозрастной группы Фантазеры
Образовательная программа «МБДОУ «Детский сад № 8 «Одуванчик»
Публичный доклад за 2019 -2020 учебный год
Численность обучающихся:
№ п/п |
Наименование реализуемой образовательной программы
|
Форма обучения |
Численность обучающихся по состоянию на 01.09.2020, чел. |
|||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации |
за счет местных бюджетов |
за счет средств физических и (или) юридических лиц |
|||
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: